Полный круг доверия к HR‑бренду
Честность внутри, прозрачность данных снаружи.
Почему это важно
кандидатов читают отзывы о компании
окладов стоит потеря 1 сотрудника
кратное удержание сотрудников
Что получит ваша компания
Польза от использования
Кейсы наших клиентов



Мы, в АльфаСтрахование, строим культуру основанную на обратной связи. Динамичная обратная связь позволяет нам сохранять постоянный контакт с реальностью – смещать фокус на актуальные запросы и адаптировать наши решения к изменениям. Поэтому мы синхронизируем каналы сбора мнений: у внутренней аудитории при помощи исследований Happy Job, у внешней – используя Dream Job.
Исследования помогают нам найти правильные точки опоры и сильные стороны для позиционирования бренда работодателя, a «картинка» на Dream Job позволяет проверить, как наш бренд работает на практике.



В ГНИВЦ мы осознаем важность создания устойчивой корпоративной культуры, и поэтому активно стремимся к эффективному взаимодействию с нашими сотрудниками и аудиторией.
Работа с Happy Job в параллель с Dream Job позволяет нам разрабатывать концепцию, нацеленную на оптимизацию работы как с внутренним, так и с внешним EVP. Это взаимодействие дает возможность глубже понять потребности нашей аудитории, выявить сильные стороны и разработать стратегию, которая поможет укрепить наш бренд работодателя.

и укрепить HR‑бренд
FAQ
Для активации страницы компании вы можете обратиться напрямую к менеджеру Dream Job или же связаться со своим менеджером в Happy Job — он передаст ваши контакты ответственному лицу.
Виджет отображается в профиле компании, которая приобрела тариф «Оптимум».
Все отзывы на Dream Job проходят двойную модерацию (автоматическую и ручную) и проверяются на соответствие правилам. В случае сомнений Dream Job может запросить у автора отзыва подтверждение опыта работы у конкретного работодателя.
Отзывы сотрудников публикуются в авторском виде или отклоняются за нарушение правил платформы. Редактировать и удалять отзывы нельзя. Таким образом Dream Job сохраняет доверие к площадке, защищает и сотрудников, и работодателей.