Полный круг доверия к HR‑бренду
Честность внутри, прозрачность данных снаружи.
Два сервиса — одна цель
Измеряет и помогает повышать вовлечённость действующих сотрудников, выявляет проблемные зоны и усиливает культуру внутри команды, чтобы отзывы на Dream Job стремились к 5.0
Собирает и анализирует отзывы — как от текущих, так и от бывших сотрудников. Формирует честный образ компании и вместе Happy Job помогает точечно улучшать внутренние процессы
Почему это важно
кандидатов читают отзывы о компании перед откликом
соискателей признают: комментарии сотрудников влияют на решение
окладов стоит замена 1 сотрудника
Сильная корпоративная культура = сильный HR‑бренд
Что получит ваша компания
Для кого это решение
Ритейл, банки, логистика, кол-центры, IT-аутсорс - снижайте отток, закрывайте вакансии быстрее и экономьте ресурсы, понимая, что влияет на удержание
Объедините оценку вовлечённости и работу с репутацией в одном инструменте - чтобы видеть полную картину и принимать решения по всей стране, а не по ощущениям
Смена стратегии, руководства, быстрый рост? Покажите топ-менеджменту для отчета и подтверждения прогресса прозрачные метрики - eNPS и рейтинг Dream Job

Кейсы наших клиентов



Мы, в АльфаСтрахование, строим культуру основанную на обратной связи. Динамичная обратная связь позволяет нам сохранять постоянный контакт с реальностью – смещать фокус на актуальные запросы и адаптировать наши решения к изменениям. Поэтому мы синхронизируем каналы сбора мнений: у внутренней аудитории при помощи исследований Happy Job, у внешней – используя Dream Job.
Исследования помогают нам найти правильные точки опоры и сильные стороны для позиционирования бренда работодателя, a «картинка» на Dream Job позволяет проверить, как наш бренд работает на практике.



В ГНИВЦ мы осознаем важность создания устойчивой корпоративной культуры, и поэтому активно стремимся к эффективному взаимодействию с нашими сотрудниками и аудиторией.
Работа с Happy Job в параллель с Dream Job позволяет нам разрабатывать концепцию, нацеленную на оптимизацию работы как с внутренним, так и с внешним EVP. Это взаимодействие дает возможность глубже понять потребности нашей аудитории, выявить сильные стороны и разработать стратегию, которая поможет укрепить наш бренд работодателя.

— синергия двух платформ, которая помогает работодателям укреплять HR‑бренд, повышать доверие соискателей и сокращать сроки найма.
Работая с нами, вы делаете заботу о сотрудниках системной, а HR‑бренд — по‑настоящему привлекательным.
и укрепить HR‑бренд
FAQ
Сертификат выдается бесплатно, вам достаточно провести исследование вовлеченности и лояльности с Happy Job, когда ваш Happy Индекс войдет в топ 25% лучших по бенчмарку отрасли или России, сертификат сформируется автоматически. Исследование является платным, стоимость зависит от количества сотрудников в вашей компании. Оставьте заявку, и мы посчитаем стоимость персонально для вас.
Процесс сертификации не ограничен конкретными датами или сезонами. Все делается в три больших этапа: PR-кампания, техническая подготовка к опросу и сам опрос. Вы можете подать заявку в любое время.
Время будет отличаться в зависимости от метода сбора данных, сложности структуры и численности компании. Усредненно можно обозначить следующие сроки:
- до 1 000 чел. — 1,5 недели;
- от 1 000 до 5 000 чел. — 2 недели;
- от 5 000 чел. — 3 недели.
Вы можете использовать результаты исследования Happy Job для участия в рейтинге работодателей от hh.ru, мы входим в их перечень рекомендованных официальных провайдеров.