Польза для
соискателей

Каждый из нас стремится найти работу мечты — место, где усилия и заслуги будут ценить по достоинству.

Нам важен HR-бренд компании и истинное отношение работодателя к сотрудникам. Как узнать, отвечает ли компания всем вашим ожиданиям перед трудоустройством?

Где искать информацию о работодателе?

Полагаться на официальную
информацию работодателей сложно
На рынке труда много известных брендов, особенно среди товаров или услуг повседневного спроса, обладатели которых рассказывают о своих преимуществах, однако громкое имя компании-работодателя не всегда равноценно комфорту и отличным условиям работы.
Рекомендации друзей и знакомых не всегда релевантны
Друзья и знакомые могут дать более непредвзятую оценку потенциала работодателей. Однако они могут рассказать только об 1-2 компаниях. Кроме того, их личный опыт и взаимоотношения, профессиональные успехи или неудачи влияют на объективность информации, которую они предоставляют.

Что означает наличие
сертификата «Отличное место для работы»

Сертификация Happy Job представляет соискателям возможность на основании самых современных технологий получить максимально достоверную информацию об условиях труда в разных компаниях.

Анонимность гарантирует высокий уровень доверия сотрудников к сертификации. Они дают честную обратную связь, не боясь за свое будущее в компании. HR и другие представители компании не могут повлиять на достоверность данных или вмешаться в результаты исследований и сертификации.

Сертификат нельзя «купить», он выдается автоматически на основе общих бенчмарков, формируемых среди компаний, проводящих исследование вовлеченности Happy Job.

Наличие сертификата означает, что работодатель действительно заинтересован в своих сотрудниках, ценит их вклад и предлагает одни из лучших условий в отрасли или стране.

«Отличное место для работы» не просто почетный титул – оно отражает более высокую управленческую эффективность компаний и, как следствие, лучшие финансовые показатели. Поэтому, выбирая компании с сертификатом, вы можете быть уверены, что конкурентная зарплата, интересные задачи, дружный коллектив и ДМС – не пустые обещания.

Какие вопросы
мы задаем сотрудникам?

Исследование содержит вопросы об опыте работы сотрудника в компании. Опрос полностью анонимный и проводится внешним провайдером, исключая любой доступ работодателя к ответам респондентов.

50 вопросов, направленных на оценку продуктивности рабочей среды по ключевым факторам: «Руководитель», «Стратегия», «Признание», «Обратная связь», «Процессы», «Изменения», «Карьера», «Коллеги», «Баланс», «Условия и оплата» для определения уровня вовлеченности.

5 вопросов для оценки граней лояльности: «Гордится компанией», «Остается в будущем», «Рекомендует компанию» / «Рекомендует руководителя», «Остается сейчас», «Стремится делать больше».

Подробнее о методике