Группа компаний "Ренна"
Группа компаний «Ренна» – один из лидеров рынка молочной продукции в стране. Уже более 25 лет мы гарантируем качество и вкус на российском и зарубежных рынках.
«Ренна» – это более 6 000 сотрудников, 20 стран, 250 000 торговых точек присутствия и 600 наименований натуральной молочной продукции. Ежедневно компания производит миллионы единиц продукции, в числе которых бренд мороженого №1 в России «Коровка из Кореновки» и натуральное сгущенное молоко «Алексеевское», а также широкая линейка цельномолочных продуктов и молочных десертов, которые завоевали сердца покупателей всех возрастов.
Наша миссия – приносить радость, хорошее настроение и позитивные эмоции через вкусные молочные продукты. И эту задачу мы выполняем, опираясь на сильную корпоративную культуру, где ценятся уважение, партнерство, постоянное развитие и атмосфера доброжелательности.
Мы гордимся тем, что создаем не просто рабочие места, а среду, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и может развиваться, расти и достигать успеха. Наш путь – это построение человечных и эффективных отношений, где слова подтверждаются действиями.
Что делает «Ренну» уникальной?
Возможности для развития и роста:
Система адаптации, наставничества и корпоративного обучения;
Поддержка внутренних назначений и карьерного роста.
Забота о сотрудниках:
Корпоративные программы поддержки, включая возможность «заработка» корпоративной валюты;
Разнообразный кафетерий льгот: расширенный ДМС, корпоративный мерч, скидки от партнеров, отдых с семьей и обучение для детей сотрудников.
Культура открытости:
Мы всегда готовы к диалогу, активно поддерживаем обратную связь и ценим инициативы каждого сотрудника;
Мы уверены, что работать с удовольствием – это залог успеха! Для нас важно, чтобы сотрудники видели, как ценности компании воплощаются в реальной жизни: в уважительном отношении, в возможностях для профессионального и личного развития, в атмосфере взаимопонимания и поддержки.
Вместе мы создаем «Ренну» – компанию, где каждый день приносит радость, а результаты труда вдохновляют нас и наших потребителей.
Что означает наличие сертификата «Отличное место для работы»
Наличие сертификата означает, что работодатель действительно заинтересован в своих сотрудниках, ценит их вклад и предлагает одни из лучших условий в отрасли или стране.
«Отличное место для работы» не просто почетный титул – оно отражает более высокую управленческую эффективность компаний и, как следствие, лучшие финансовые показатели. Поэтому, выбирая компании с сертификатом, вы можете быть уверены, что конкурентная зарплата, интересные задачи, дружный коллектив и ДМС – не пустые обещания.
FAQ
Сертификат выдается бесплатно, вам достаточно провести исследование вовлеченности и лояльности с Happy Job, когда ваш Happy Index войдет в топ 25% лучших по бенчмарку отрасли или России, сертификат сформируется автоматически. Исследование является платным, стоимость зависит от количества сотрудников в вашей компании. Оставьте заявку, и мы посчитаем стоимость персонально для вас.
Процесс сертификации не ограничен конкретными датами или сезонами. Все делается в три больших этапа: PR-кампания, техническая подготовка к опросу и сам опрос. Вы можете подать заявку в любое время.
Время будет отличаться в зависимости от метода сбора данных, сложности структуры и численности компании. Усредненно можно обозначить следующие сроки:
- до 1 000 чел. — 1,5 недели;
- от 1 000 до 5 000 чел. — 2 недели;
- от 5 000 чел. — 3 недели.
Вы можете использовать результаты исследования Happy Job для участия в рейтинге работодателей от hh.ru, мы входим в их перечень рекомендованных официальных провайдеров.